Туристическое агентство «AR Tour» г. Москва https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/21/117/61363/2286920_1140x820.jpg
Туристическое агентство «AR Tour» г. Москва Казахстан, Нур-Султан (Астана), район Есиль 7 (717) 279-88-25
51.128207 71.43041100
Контакты:
Казахстан, Нур-Султан (Астана), район Есиль
БЦ Коргалжын, офис 305А
7 (717) 279-88-25
artour.astana@gmail.com

COOEE President (ex.Hotel Club President)

Хаммамет Вилайет Набуль Тунис

3.91

640

отзывов

Общая информация об отеле
Официальное название COOEE President (ex.Hotel Club President) 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Хаммамет Вилайет Набуль Тунис
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля
Поиск туров в отель
Рейтинг и рекомендации туристов
3.91
общий рейтинг
3.91
рейтинг 2019
3.97
рейтинг 2018
4.06
рейтинг 2017
4.01
рейтинг 2016
4.03
рейтинг 2015

60.8%

363 (60.8%) рекомендуют

91 (25%) воздержались

143 (39%) не рекомендуют

3.95 размещение

3.73 сервис

4.07 питание

560 всего оценок и отзывов

550 от туристов

10 от турагентов

Оценки сервисов: 4.3 Удобная парковка 4.1 Анимация 4 Пляж 3.7 Номера 3.5 WiFi

Отзывы туристов об отеле - 0
Юлия Турист 25.09.19

Сразу напишу мы отдохнули отлично! Перед тем как ехать начитались негатива и он с нами не произошел! Скажу почему, потому что мы успели к концу ремонта))) Т.к в отеле поменялся хозяин, к началу сезона они не успевали, и все те кто взял путёвки ранее июля попали в полное разочарование (назову это так).
Заселили нас отлично, привезли к ужину, сказали оставить чемоданы и идти в ресторан. Мы поужинали вернулись на ресепшн и были приятно удивлены, что вместо купленного Фемели Бунгало, нам дают номер на втором этаже. Хороший номер, чистый, после ремонта. Всё устроило, окна на бассейн и частично на сцену, естественно анимацию слышно, но нам не мешало. Никаких насекомых не было. всё было в порядке. Друзья жили в бунгало, тоже никаких насекомых! Только комарики иногда залетали. Пользовались фумитоксом в розетку. Кондиционер в номере работал постоянно без всяких проблем!
Питание, после Турции маловато ассортимента, но голодным никогда не останешься, вкусно было, и мясо и рыба всегда, ассортимент фруктов и выпечки не большой. , что очень поразило (из фруктов, арбузы и дыни иногда, а часто яблоки, сливы и персики) Алкоголь вкусный вино и пиво, другие не пили.
Развлечения-хорошая анимация ребята очень старались! Не помню имена к сожалению, привет всей детской анимации, скучаем, вы супер...! Также отдельно аниматору, который ходил в комстюме Чаплина, привет))))Танцы на пляже супер, скучаем!!!!
Территория- красивая, ухоженная, у бассейнов всегда спасатели! Очень важно! молодцы!
Море- шикарное, пляж чистый, на пляже спасатели! Август 2 недели, ни одной медузы! Хаммамет лучшее место!
Аквапарк- у нас бесплатный вход а аквапарк по браслетикам, но этот аквапарк общественный, и когда туда приезжают алжирцы и местные там очереди, но в целом не это не порадовало, а то, что этому аквапарку давно пора на ремонт! Были там 2 раза больше ходили, с горок можно пешком ходить. нормальные были только те которые закрытые при входе и всё!
Кстати, хочу ещё написать, что персонал очень вежливый, гостеприимный, у нас проблем вообще не было, всегда улыбаются, что не попросишь сделают! Молодцы! Многие писали, что к русским отношение плохое, но я вообще этого не заметила, может русские сами себя так ведут!
Экскурсии_ очень понравилась экскурсия в Карфаген и Сиди Бу Саид-советую! Также ездили самостоятельно на медину Хаммамет, тоже класс. Ещё на такси ездили в зоопарк, понравилось, но некоторых животных кормить за динары, так что берите денюшку!
Т.к этот отель пережил обновление, конечно многого они не успели сделать, это их минус, ребятам многим не повезло, что застали стройку.
Но, я не хочу писать каких-то жирных минусов, тк мы отдохнули отлично, нам многое понравилось,мы отдыхали в своё удовольствие и не обращали внимания на мелочи, но они были!
Но напишу, что очень бы хотелось чтобы вы отремонтировали систему кондиционирования! Было тяжко в этом плане находится в столовой и ресепшн.! И конечно же решили проблему с посудой и раздачей еды. Очереди ни к чему! Уборку тоже не успевали делать, мы приходили после обеда поспать, к нам ещё даже не заходили, но убирали каждый день после обеда и меняли полотенца. В номерах имеется фен и мыло.

Рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
42 фото
Отдых: август 2019
Анна Турист 21.09.19

Не рекомендую
4 питание
4 сервис
4 размещение
Отдых: сентябрь 2019
Sbar Турист 19.09.19

Не рекомендую
2 питание
2 сервис
4 размещение
Отдых: июль 2019
Leksa Турист 16.09.19

Добрый день. Хочу поделиться с вами впечатлениями от отдыха и оставить личное мнение об отеле COOEE President 4*.
Заезд.
В отель мы приехали около 20.00.Все сразу же одели браслеты, предложили оставить багаж и отправляться на ужин. Мы же решили не терять времени и заселиться сразу. На ресепшен находился приятный молодой человек Омар, который помог с заполнением анкеты гостя и дал ключи от номера 645 в бунгало. Мы заплатили туристический налог и пошли заселяться.
Номер.
Мы бронировали бунгало и очень боялись начитавшись отзывов оказаться в плохих условиях, но страх оказался напрасным. Нам дали замечательный на мой взгляд номер: кондиционер работал, вся сантехника была исправна, матрасы и подушки удобные, так что высыпались мы отлично.
Убирали номер каждый день, постель меняли 2 раза в неделю. Единственное что на номер изначально было выдано только 2 больших и 2 маленьких полотенца, но обратившись на ресепшен это недоразумение исправили. Большое спасибо горничной Каусар (Kausar), благодаря ей у нас не было проблем с уборкой, полотенцами и сменой постельного белья.
Питание.
Еда есть.))) Завтрак, блины, каша рисовая, яйца в разной интерпретации, сухие завтраки, тосты, большие пончики.
Суп 2 вида на обед и ужин (один острый другой нет), мясо: курица, индейка, говядина (иногда резиновая иногда мягкая), колбаса (не плохая), рыба: очень часто жарят и тушат, сыры 1-2 вида, салат: капуста, огурцы, недозрелые помидоры, перец и т.д. собирай и ешь (понравилась заправка из оливкового масла со специями), запечёные овощи, выпечка, десерты вкусные таят во рту, по четвергам дают креветок (королевских, не мелочь) и крабов.
Очереди в столовой есть почти всегда, но мы старались приходить первыми и нас было 3е взрослых так что мы быстро хватали то что нужно и питались без проблем.
Алкоголь.
Это мой первый отель где мне не понравилось вообще ничего из алкоголя. Пиво газированное (если попробуете их Тунисское купленное в магазине Женераль поймете разницу), вино кислое, аж желудок сводит пить вечером только его просто не возможно, коктели - это просто жесть. Если пить допустим виски-колу, джин-тоник ну или что-то 40ка градусное с газировкой, то еще ничего, но вот если мешать с их Юппи, то я рекомендую этого не делать, хотя бы потому что воду которой они разбавляют этот порошок берут прямо из под крана, а в Тунисе пить не бутилированную воду просто нельзя.
Пляж.
Хороший пляж. Песок мелкий - для деток то что надо. Грязным его делают сами отдыхающие бросая окурки и всякую дрянь. Море чистое было неделю, потом погода испортилась и из прозрачного стало мутное, потом 3 дня был шторм и только в последний день отпуска мы снова насладись спокойным морем. Лежаки без матрасов, но нормальные.
Для детей.
Есть миниклубы, аквагримм, хорошая игровая площадка, минидиско.
Сервис.
Могу сказать, что в отеле есть 2 категории персонала. Первая пытается улучшить отдых туристам и работает на 5 с +, а вот вторая... этой категории просто всё равно на тебя и твои проблемы.
Начну, пожалуй, с тех кто старался помочь нам:
1. Огромное спасибо работнику ресепшена Омару за отзывчивость и желание помочь. Благодаря ему мы въехали в хороший номер, у нас не было проблем с полотенцами, он подсказывал места куда можно сходить и вообще старался, для того что бы у нас остались только положительные впечатления от отеля.
2. Большое спасибо менеджеру (мужчина в темно синей рубашке, как я понимаю начальник ресепшен) он решил наш вопрос с квитанцией туристического налога. (далее расскажу)
3. Большое спасибо работнику Аману за его доброжелательный и веселый характер, наша дочь очень его полюбила его. Каждый раз бегала в лобби искать его.
4. И конечно спасибо горничной Каусар за ответственное выполнение своих обязанностей.
И вторая категория, которой все равно на туристов и их проблемы:
1. Женщина работающая на ресепшен. У нас случилась не большая неприятность: в день заезда я забыла на стойке или потеряла квитанцию на оплату туристического налога. Утром наша гид попросила документ и я пошла на стойку просить его. Но женщина сказала ждите Омара, он вчера работал, сегодня он будет с 15.00. Я подождала, но чуть позже попросила менеджера ресепшен помочь мне в этот вопросе, он перерыл все книги с квитанциями и дал мне копию.
Потом мы обратились к ней с просьбой дать пляжные полотенца, она сказала, что можно оплатить только динарами, но вот обмена у них сейчас нет идите в банк, который находится здесь рядом. (мы долго искали этот банк, но и когда наши очумели от очереди в нем и вернулись в отель ни с чем)
2. Официант откровенно вымогающий деньги за принесенные напитки. За ужином ко мне подходит официант в квадратных очках и ставит бокал с пивом прося за него динар. Причем никто его об этом не просил. Он начинает мне серьезно объяснять, что если я хочу чтобы он принес за наш стол еще бокалы я должна ему буду платить по динару за каждый бокал. От такой наглости у меня даже дар речи пропал.
Анимация.
Рассчитана на арабов и французов. Мы практически все время проводили на море, поэтому не участвовали в дневной анимации, только муж иногда играл в волейбол. Вечерние программы нормальные, ребята аниматоры стараются, но дискотека посвящена в основном арабам.
Инфраструктура.
Рядом с отелем есть парк с аттракционами для детей от 2х до 7 лет, старшим деткам там будет делать нечего. Стоимость 1го аттракциона около 3-4х динар.
В магазине у Саши можно купить сувениры порой даже дешевле чем в супермаркете Карфур.
Если пройти в право от отеля и пройти круговое движение увидите магазин Смайл там большой выбор покрывал и кремов.
Еще дальше находится торговый центр Сити в нем продаётся популярная в Тунисе косметика Лагуна.
Экскурсии.
Мы летали от тур оператора Anex и не брали у него экскурсий. Сами поехали в зоопарк Фригия и сэкономили кучу денег. Такси стоило туда-обратно+2 часа ожидания 65 динар + билет в зоопарк 15 динар со взрослого.
Вывод.
Отель стоит своих денег. Есть свои минусы, но при желании их можно исправить. Надеюсь мой отзыв будет полезен.

Не рекомендую
3 питание
4 сервис
5 размещение
11 фото
Отдых: сентябрь 2019
Андрей Турист 16.09.19

Отель как и все что связано с Тунисом [удалено модератором]

Не рекомендую
2 питание
1 сервис
2 размещение
Отдых: сентябрь 2019